Несколько самых мощных рекомендаций по увеличению продаж, от наших пользователей

Опубликовано: 3.7.2017
несколько самых мощных рекомендаций по увеличению продаж

* Используйте ограничение по времени.

И т.п.

* Используйте прием дополнительных продаж.

И лучше делать гарантию продающей. Например: “Если Вы не получите результат в течение месяца, мы вернем Вам деньги в день обращения без объяснения причин” (и конечно, надо писать правду, если Вы не можете давать таких смелых гарантий, то не давайте)

- отзывы покупателей

Т.е. после того, как покупатель что-то у Вас купил, предложите ему приобрести что-то нужное ему из Вашего ассортимента.

- распродажа будет проходить только 20 числа с ...по ...

Постоянно думайте над тем, как еще лучше удовлетворить потребности Вашего клиента, чтобы он приходил к Вам снова и снова.

- распродажи

Старая цена 5000 руб.(тут надо зачеркнуть) новая цена 4500 руб.

* Пишите свои продающие тексты и коммерческие предложения по следующему алгоритму:

- данная акция действует только два дня с... по...

- описание проблемы

- актуализация проблемы (что будет, если проблему не решать)

Эти фишки реально работают, только ставьте адекватные ограничения и не используйте слишком часто.

- Сегодня каждому посетителю парикмахерской №9 шампунь в подарок

- приветствие

- Ваше правильное решение проблемы, и почему оно правильное

No related posts.

Т.е. создай предложение, которое точно заинтересует покупателя, а уже после того, как потенциальный клиент воспользовался Вашим уникальным предложением, предлагайте свой основной продукт или услугу.

* Сформулируйте уникальное торговое предложение, которое будет двигать Вашу фирму вперед. Это предложение почему-то не делают большинство российских компаний.

* Каждый месяц проводите какие-либо мероприятия. Чтобы в них могли принять непосредственное участие Ваши клиенты.

* Пишите или говорите о гарантии, которую Вы даете на свой товар или услугу. Это поможет убрать страхи Ваших потенциальных покупателей и точно повысит продажи.

- фото конкурсы

Все правильно, сама сколько раз попадалась на такие удочки.

- гарантия

Продавая комплекты чего-либо, Вы сразу увеличиваете средний чек. Примеры:

- Купите рюкзак и сумку на пояс по цене рюкзака, цена действует до ....

- неправильные решения проблемы

- опросы за подарки

* Формируйте комплекты.

Плюс, для любых ограничений пишите вескую причину.

- марафоны

* И самое главное.

- Купите сковородку - крышка и лопатка в подарок

* Используйте ограничение по количеству

- осталось 20 штук

- призыв к действию (закажите, позвоните по телефону, напишите на эл.почту)

Часто это даже очень удобно самим покупателям. Ведь они часто не такие специалисты, как Вы и сильно не разбираются, что лучше, а что хуже.

Как показывает статистика от 10% до 20% покупателей точно согласятся на Ваше предложение

- выпущено всего 100 штук

- тестирование продукции

* Используйте зачеркнутые цены, это еще работает на повышение продаж и будет работать и дальше.

Источник: http://smbj.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться