Попадаем в топ яндекса бесплатно, секреты
На настоящий момент конкуренция становится еще жестче. Если, для примера, взять блоги о SEO, которых уже более чем достаточно в Рунете, и приплюсовать к ним сайты про продвижение, получится значительное количество ресурсов, конкурирующих по одним и тем же запросам. Я вообще считаю, что для занятия топовых позиций по ключевику «Продвижение», такой инструмент, как покупка ссылок — это бессмысленная трата денег. Так как это запрос обязательно попадет в категорию популярных запросов из-за своей высокой частоты. Поэтому, лучше попробуйте оптимизировать страницы, используя менее частотные запросы: от низкочастотных до запросов средней частоты. Это позволит попасть в ТОП бесплатно.
Каждый вебмастер, активно продвигающий свой ресурс, знает, насколько расходится теория с практикой. Можно сделать все по правилам поисковой оптимизации, но из-за значительной конкуренции так и не попасть в ТОП Яндекса по необходимому запросу. Для примера ознакомьтесь со статьей Терехова « В ТОП с Блогуном по запросу «Бесплатные ссылки». Согласитесь, довольно сложно учесть все многообразие факторов, влияющих на занятие ТОПовых позиций. К тому же, свой сложный алгоритм Яндекс хранит в секрете, и широкой аудитории известны лишь некоторые фрагменты. Но, исходя из собственного опыта, уверяю вас, что альтернатива возможна.
К примеру, я использую запрос «Секреты продвижения блога», вы можете попробовать, например, просто «Продвижение блога». Хоть месячная частота этих запросов будет гораздо ниже, но все-таки вы сможете попасть в ТОП-3, и гарантированно получить до 80% целевого трафика. В результате мы получаем посетителей на свой ресурс абсолютно бесплатно. И это не может не радовать в кризис, так как помогает сэкономить на бюджете сайта.
Думаю, всем не раз приходилось слышать от владельцев сайтов: « Я нахожусь в Яндексовом ТОПе!». Так вот, это — пустые слова, так как для разных запросов существуют разные ТОПы Яндекса. В каждой категории будут свои сайты, отличающиеся по ранжированию, а кроме того, существует еще и такой фактор, как региональная выдача.
Источник: http://smbj.ru